Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

четверг, 6 ноября 2014 г.

Новый год, Новый год...

Сегодня я с еще одной новогодней открыточкой.
Дело пошло! Нужно только не спугнуть вдохновение.


хочу принять в ней участие в СП "Новогодняя сказка"


задании "Угадайка"
(использовала краску, глосси, тесьма)

задании "Первый снег"








3 комментария:

  1. Какие милые птахи :) Спасибо от блога RoseJam`s Live!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от команды "Вензелика" за участие в нашем задании!
    Только, пожалуйста согласно правилам участия в задании добавьте ссылку на магазин в Вашем посте.

    ОтветитьУдалить
  3. Новогодняя сказка! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить