Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

суббота, 28 декабря 2013 г.

Мини-открыточки

Удивительная все-таки вещь - хобби...
Помимо радости, которую приносит сам процесс, оно дарит нам еще и новых друзей :-)
Даже очень далеких, но таких близких друзей...
Вот такие открыточки я приготовила для своих интернет-друзей, которых подарил мне уходящий год: Лена, Вера и Катерина





И хочу принять с ними участие в заданиях
(белая краска и микробиссер)


3 комментария:

  1. Спасибо за участие в Совушке Славии. С новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие и позитивные! Спасибо, что творите вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные открыточки! Спасибо от СкрапМагии! ))

    ОтветитьУдалить