Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

вторник, 4 декабря 2012 г.

С приветом из Львова

Сегодня я получила конвертик от Марты по игре "Новогоднее настроение"

Уже одно слово "Львов" на конверте навеяло на меня приятные воспоминания.
Поехать во Львов я хотела наверное последних лет 10, и вот, наконец-то, прошлым летом мне удалось это сделать. Правда я была там не полных два дня и не успела посмотреть все его красоты. Город очень уютный, приветливый и красивый. Обязательно вернусь туда еще раз!

А уж когда дело дошло до содержимого... В конвертике было:
1. письмо, которое меня очень тронуло
2. целых 3! магнитика с видами Львова
3. миленькая рождественская открыточка
4. шоколадка ручной работы
5. и разнообразные полезности, которые в ближайшем будущем пригодятся мне для детского альбомчика и открыток ко дню Св.Валентина :-)


Такие обменные проекты вносят в нашу жизнь это прекрасное чувство предвкушения приятной неизвестности, ведь во взрослой жизни нас уже не так-то легко удивить.
И иногда такие мелочи доставляют больше радости, чем дорогой и полезный, но предсказуемый подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий