Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

пятница, 20 июля 2012 г.

Фотоконкурс "Интересные и необычные памятники" (ч.2)

А еще хочу познакомит Вас с неизвестными памятниками Москвы.
Это мой любимый :-)
 А это он же поближе.
 Хочу быть как мама...
 А еще есть целая поляна вот таких необычных памятников из железа и камня
 А это нелюбимый москвичами Церители

Ну и конечно же этот пост появился благодаря фотоконкурсу "Интересные и необычные памятники"

Комментариев нет:

Отправить комментарий