Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

пятница, 22 июня 2012 г.

Упаковка денежного подарка

А вот и новое задание от 4Dekor-Вдохновение
и моя работа:
(на фотографии плохо видно - сердечки 3-х слойные: белый, красный и буквы, вырезанные вручную; все это приподнято на объемный скотч)

Кстати, все привыкли в конвертах дарить деньги, но можно ведь подарить и подарочный сертификат, и билеты в театр, и карту в спортзал...
Не ленитесь думать о том чем удивить своих близких!

3 комментария:

  1. Оксана, Вы совершенно правы, что в конвертиках можно дарить не только деньги! Сердечки замечательные! Спасибо,что творите с "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, здравствуйте.
    Очень красивая работа. И, надеюсь, вы дойдете до финиша.
    Но для того, чтобы не сойти с дистанции, вам необходимо правильно оформить пост.
    В вашем посте не хватает баннера.
    Как вставить баннер http://4dekor.blogspot.com/p/blog-page_02.html
    И наш блог называется 4Dekor - через k, а не с.
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, конвертик замечательный! А главное, в нем действительно подарить можно все что угодно :))

    ОтветитьУдалить