Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

суббота, 2 июня 2012 г.

Первый заказ... и первые потери...

Недавно подруга заказала мне сделать открытку для своей сестры.
По описанию я решила, что эта девушка подойдет ей как нельзя кстати.

Но надо же такому приключиться.... в процессе работы сломалась швейная машинка... и на самом интересном месте!
И машинку жалко, а не доделанную открытку еще жальче. Нужно-то было дострочить всего ничего.
В общем как не стыдно, а доделывать пришлось самой заказчице.
Хотя... похоже ей все равно очень понравилось... и после отпуска меня уже ждет второй заказ :-)

Так внутри
а вот так сзади


4 комментария:

  1. Красота какая! Очень стильная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открытка... )
    у меня для тебя наградка ;) заходи, забирай http://ksenyapanfilova.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючая открытка, девченка модненькая!

    ОтветитьУдалить