Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

воскресенье, 13 мая 2012 г.

УРА!

У меня появился первый постоянный читатель!!!
Чему я несказанно рада.
Это еще больше будет вдохновлять меня на новые работы.
И раз уж тут принято дарить подарки, хочу по этому поводу сделать небольшой подарок своей первой читательнице.
здесь всего понемножку: дизайнерская бумага, калька, атласные ленты, отштамповка, кружевные салфетки, теги, тонкий фетр, декоративная сетка...
 а вот детальки
 здесь видна фактура бумаги
здесь фактура фетра
а здесь декоративная сетка

НАДЕЮСЬ ВСЕ ЭТО ВАМ ПРИГОДИТСЯ :-)

2 комментария:

  1. да,да это я. буду следить за вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
  2. большое ,при большое спасибо.очень рада .приятно наблюдать за вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить